Урок 1

Я и моя родословная

Путешествие к моим истокам.

Думаю стоит начать с того что все мужчины со стороны мамы в нашем роду были военными.  Мой дед был военным летчиком. Он летал на самолете МИГ 29. Мой  прадед которому сейчас 91 год был старшим лейтенантом. В 1961 году 6 августа он отправил в космос 2 человека в мире! Германа Титова! Так же мой прадед в мирное время был награжден орденом красной звезды! Родной брат моего прадеда прошел всю великую отечественную войну, и был 7 раз ранен. Мой пра-пра дед известный как Адмирал Кондратенко (Роман Исидорович) погиб в русско-японской войне в 1907 году в 47 лет.

Подобрать к слову «родословная» синонимы.

родословная-генеалогическое древо, колено, поколение, генеалогическое дерево, происхождение, родословное древо, родословное дерево.

От слова «род» образовать новые однокоренные слова, а после составить с данными новыми словами словосочетания.

Род-родители-заботливые родители

 самородок-удивительный самородок 

народ- необычный  народ

 родимый- родимый человек

 роддом-новый роддом

 родинка-круглая родинка 

благородный-благородный цвет

 родина- долгожданная родина 

двоюродный-двоюродный дядя


Оставьте комментарий